ООО ПКФ Сибтехноком
тел. Москва (495) 136-82-24
тел. Омск: (3812) 59-04-45, 63-72-73 WhatsApp: +79620587273
e-mail: nasos55@mail.ru
В другие регионы Российской Федерации доставка осуществляется транспортными компаниями. Это быстрый и безопасный способ доставки груза. Мы сотрудниччаем с ТК:
- Деловые Линии
- ПЭК
- Байкал Сервис
- Энергия
Гидрораспрелители ВЕХ 16
Гидравлическая схема гидрораспределителей типа ВЕХ16
Черетеж гидрораспределитель типа ВЕХ 16.14 ВЕХ16.24 ВЕХ 16.34 ВЕХ 16.44 ВЕХ 16.64 ВЕХ 16.574А
Техническе характеристики гидрораспрелетеля ВЕХ 16.14 ВЕХ16.24 ВЕХ 16.34 ВЕХ 16.44 ВЕХ 16.64 ВЕХ 16.574А
Гидрораспределители | Ду, мм | Q, л/мин | P, Мпа |
ВЕХ 16.14 | 16 | 80-300 | 32 |
ВЕХ 16.24 | 16 | 80-300 | 32 |
ВЕХ 16.34 | 16 | 80-300 | 32 |
ВЕХ 16.44 | 16 | 80-300 | 32 |
ВЕХ 16.54 | 16 | 80-300 | 32 |
ВЕХ 16.574 | 16 | 80-300 | 32 |
ВЕХ 16.64 | 16 | 80-300 | 32 |
ВЕХ 16.134 | 16 | 80-300 | 32 |
Гидрораспределители могут комплектоваться присоединительными плитами
Структура условного обозначения гидрораспределителя ВЕХ16
Устройство гидрораспределителя ВЕХ 16.14 ВЕХ16.24 ВЕХ 16.34 ВЕХ 16.44 ВЕХ 16.64 ВЕХ 16.574А
Гидрораспределитель ВЕХ 16 состоит, как правило, из корпуса (1) главного клапана, основного золотника (2), одной либо двух возвратных пружин (3.1) и (3.2) и управляющего клапана (4) с одним либо двумя электромагнитами „a“ (5.1) и/или „b“ (5.2). Основной золотник (2) в главном клапане удерживается в нейтральном либо исходном положении пружинами или при действии давления. Две пружинные полости (6) и (8) соединяются в исходном положении управляющим клапаном (4) без напора с гидробаком. Подача масла в системе управления для управляющего клапана осуществляется по каналу управления (7). Возможен либо внутренний, либо внешний подвод масла (внешний подвод через порт X). При управлении управляющим клапаном, например электромагнитом a, золотник (10) смещается влево, и вследствие этого в пружинной полости (8) нарушается давление управления. В пружинной полости (6) отсутствует давление. Давление управления действует на левую сторону основного золотника (2) и перемещает его к пружине (3.1). Таким образом, в главном клапане соединяется порт P с B, а порт A — с T. После отключения электромагнита золотник (10) возвращается в исходное положение (за исключением импульсного золотника). Пружинная полость (8) разгружается до гидробака. Отвод масла из системы управления осуществляется внутри (по каналу T) или снаружи (по каналу Y). Вспомогательное устройство управления (9) по выбору может перемещать золотник
![]() |
![]() |
![]() |
90% продукции всегда в наличии на складе | Доставка до транспортной компании в день заказа или на следующий после оплаты | Консультации по преобретению и подбору гидрооборудования |